Услуги

Дополнительные услуги
SMS, email рассылка

SMS/ mail рассылка — самая перспективная по количеству откликов альтернатива почтовым рассылкам и звонкам по телефону. Вы можете оперативно отправлять SMS/ mail уведомления Вашим клиентам, информируя их о сезонных акциях, скидках, распродажах, праздниках, поступлении новых товаров.

Рассылка SMS/ mail сообщений, как признанный и эффективный бизнес-инструмент маркетинга, может применяться для решения следующих задач:

  • информирование клиентов о всевозможных акциях, событиях, скидках и специальных предложениях;
  • уведомления о новостях, анонсах мероприятий, приглашения;
  • поздравления с праздниками, днями рождения, знаменательными событиями;
  • отчетность клиентам о готовности или состоянии заказа или выполнения работ.

На сегодняшний день SMS/ mail рассылки являются одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов и предоставляют возможность прямого контакта с вашей целевой аудиторией, которая сама желает получать сообщения от вашей компании.

Получателями SMS/ mail могут быть абоненты сотовых сетей по всему миру, которые дали свое предварительное согласие на получение SMS от вашей компании (например, путем заполнения анкеты при получении карты скидок, заполнении формы заказа, заключения договора, регистрации на вашем интернет-сайте и т.п.).

Аренда рабочих мест контактного центра

Аренда рабочих мест контактного центра в основном используется бизнесом разного уровня в качестве условной альтернативы передачи бизнес процессов на аутсорсинг действующему контактному центру или процесса собственного контактного центра. Принципиальное отличие аренды контактного центра от аутсорсинга бизнес процессов — все функции управления проектами, рекламными кампаниями, образованными сервисами остаются у менеджмента арендатора, который, соответственно и несет ответственность за успешность/не успешность проектов/кампаний, эффективность/неэффективность сервисных услуг.

Аренда операторов/супервизоров с рабочими местами в контактном центре арендодателя, как правило, используется для реализации, как временных, так и постоянных проектов, обычно небольших по масштабу и несложно управляемых менеджментом арендатора.

Обычно реализуется комплексная услуга по аренде рабочего места, включая физическое рабочее место оператора, а также все необходимо программное и технологическое обеспечение.

Программное обеспечение для клиентского обслуживания по «облачной модели»

Одной из наиболее востребованной модель Sofware a service (SaaS) стала в конактных центрах. Из нашего «сервисного облака» вы можете получить полный перечень приложений для организации технологичного контактного центра, таких как:

  • ПО интеллектуальной омниканальной маршрутизации;
  • ПО оперативной / исторической отчетности и бизнес-аналитики;
  • ПО для проведения исходящих кампаний;
  • ПО контроля качества и управления ресурсами КЦ;
  • ПО для организации дистанционного обслуживания без участия оператора;

Главные плюсы применения SaaS для контактных центров:

  • Оптимизация расходов
  • Уменьшение затрат на поддержку
  • Быстрый запуск
  • Быстрое обновление технологий
  • Масштабируемость
Обслуживание входящих обращений
Виртуальный секретарь

Данная услуга позволяет организовать единую точку входа в компанию без привязки к территориальному расположению компании. Наши сотруднику примут и обработают все входящие обращения, ответят на все вопросы и направят обращение в соответствующее подразделение компании.

Аналогичная услуга также предлагается в автоматизированном режиме без участия операторов. Кроме очевидных преимуществ вы существенно экономите на аренде, квалифицированном персонале и организации рабочего процесса.

Горячая линия и информационно-справочное обслуживание

Практически каждая компания сталкивается с необходимостью беспрерывного предоставления информации своим клиентам о продуктах и услугах. Но что нужно сделать так, чтобы ни один звонок не был потерян можно только бутем организации собственного технологичного контактного центра. Разумной альтернативной организации контактного центра является использование аутсорсинговых услуг «Горячая линиия и информационно-справочное обслуживание». Наши специалисты смогут проконсультировать ваших клиентов по широкому кругу вопросов в круглосуточном режиме, а также отразить всю необходимоую информацию в соответствующих бэк-офисных системах. Вы получите полную информацию о звонящих и сможете наилучшим образом использовать полученню информацию.

Прием заказов

Организация процесса качественного приема звонков, а также грамотной обработки заказов является очень ответственным вопросом, который может принести вашему бизнесу существенное увеличение прибыли и количества клиентов.

Наша компания готова взять на себя всю эту трудоемкую работу и тем самым предоставить вам возможность сэкономить на необходимости расширения штата специалистов, организации дополнительных рабочих мест и т.д.

Кроме того, наши опытные сотрудники всегда смогут качественно оценить особенности и потребности вашего бизнеса и соответствующим образом оказать консультации и помощь в оформлении заказов и дальнейшей их трансляции внутри вашей компании.

Для работы над вашим проектом создается отдельная группа профессиональных операторов, способных досконально разобраться в вашей специфике, а значит, обеспечить высокий уровень обслуживания.

Проведение исходящих кампаний
Проведение опросов, анкетирование, социологические исследования

Подробная информация о ваших клиентах, об их отношении к вашей компании даст вам полноценный взгляд на спрос к вашим услугам или продукции. Благодаря анкетированию клиентов вы сможете наилучшим образом выстроить маркетинговую стратегию для привлечения потенциальных покупателей.

Для увеличения объема продаж необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории. Это поможет лучше ориентироваться на рынке и направлять инвестиции на необходимые цели. Для того, чтобы оперативно узнать предпочтения потребителей, необходимо проведение анкетирования.

Наш контактый центр проведет для вас анкетирование с применением новейших методик по широкому кругу вопросов. Мы предложим респондентам индивидуально сформулированные для них вопросы.

Проведение опросов и анкетирования в разные временные интервалы позволяет получить максимально точные результаты, так как появляется возможность выяснить мнение о товарах или услугах представителей различных социально-демографических групп.

Проведение телефонных опросов гарантирует большую аудиторию, широкий охват разных групп потенциальных потребителей, быстроту сбора информации. Анализ данных, полученных на основе маркетингового анкетирования. раскрывает полную картину продвижения на рынке как зарекомендовавших себя товаров, так и только что появившихся.

Массовое напоминание или оповещение

Массовый обзвон клиентов позволяет информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, распространять рекламные сообщения с предложением услуг компании.

Также возможно автоматизированное оповещение без участия операторов, которое обладает рядом преимуществ:

  • подходит для информирования по телефону неограниченного количества людей;
  • самый недорогой способ сообщения информации;
  • полная автоматизация процессов обзвона, формирования отчетности, работы с клиентом;

Автоматическое оповещение применяется для решения различных задач:

  • Обзвон клиентов с целью оповещения: изменения или новые условия предоставления услуг, рекламная акция, аварийная ситуация, экстренный сбор сотрудников организации, выборная компания.
  • Обзвон с целью проведения социологического или маркетингового опроса.
  • Обзвон должников за услуги связи, ЖКХ и т.д.
Холодные звонки и телемаркетинг

Телефонный маркетинг (телемаркетинг) является одной из наиболее результативных бизнес-стратегий.

Существуют две разновидности телефонного маркетинга: входящий (горячая линия) и исходящий (опросы, анкетирование, реализация товаров и услуг).

Исходящий телемаркетинг предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону. Выбирая телефонные продажи, Вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников.

Актуализация баз данных и привлечение клиентов

Каждый человек — ваш клиент — личность, со своими проблемами и потребностями, а не очередная единица однородной потребительской массы. Стандартные письма только разочаровывают. Мы помним это и избегаем шаблонов и штампов в любом проявлении.

Правильный профессиональный подход к персонализации писем и составлению удачного содержания дает клиенту уверенность, что он общается не с непонятным спам-сервером, а с живым небезразличным к нему сотрудником вашей компании.