Дополнительные услуги

SMS, email рассылка

SMS/ mail рассылка — самая перспективная по количеству откликов альтернатива почтовым рассылкам и звонкам по телефону. Вы можете оперативно отправлять SMS/ mail уведомления Вашим клиентам, информируя их о сезонных акциях, скидках, распродажах, праздниках, поступлении новых товаров.

Рассылка SMS/ mail сообщений, как признанный и эффективный бизнес-инструмент маркетинга, может применяться для решения следующих задач:

  • информирование клиентов о всевозможных акциях, событиях, скидках и специальных предложениях;
  • уведомления о новостях, анонсах мероприятий, приглашения;
  • поздравления с праздниками, днями рождения, знаменательными событиями;
  • отчетность клиентам о готовности или состоянии заказа или выполнения работ.

На сегодняшний день SMS/ mail рассылки являются одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов и предоставляют возможность прямого контакта с вашей целевой аудиторией, которая сама желает получать сообщения от вашей компании.

Получателями SMS/ mail могут быть абоненты сотовых сетей по всему миру, которые дали свое предварительное согласие на получение SMS от вашей компании (например, путем заполнения анкеты при получении карты скидок, заполнении формы заказа, заключения договора, регистрации на вашем интернет-сайте и т.п.).

Аренда рабочих мест контактного центра

Аренда рабочих мест контактного центра в основном используется бизнесом разного уровня в качестве условной альтернативы передачи бизнес процессов на аутсорсинг действующему контактному центру или процесса собственного контактного центра. Принципиальное отличие аренды контактного центра от аутсорсинга бизнес процессов — все функции управления проектами, рекламными кампаниями, образованными сервисами остаются у менеджмента арендатора, который, соответственно и несет ответственность за успешность/не успешность проектов/кампаний, эффективность/неэффективность сервисных услуг.

Аренда операторов/супервизоров с рабочими местами в контактном центре арендодателя, как правило, используется для реализации, как временных, так и постоянных проектов, обычно небольших по масштабу и несложно управляемых менеджментом арендатора.

Обычно реализуется комплексная услуга по аренде рабочего места, включая физическое рабочее место оператора, а также все необходимо программное и технологическое обеспечение.

Программное обеспечение для клиентского обслуживания по «облачной модели»

Одной из наиболее востребованной модель Sofware a service (SaaS) стала в конактных центрах. Из нашего «сервисного облака» вы можете получить полный перечень приложений для организации технологичного контактного центра, таких как:

  • ПО интеллектуальной омниканальной маршрутизации;
  • ПО оперативной / исторической отчетности и бизнес-аналитики;
  • ПО для проведения исходящих кампаний;
  • ПО контроля качества и управления ресурсами КЦ;
  • ПО для организации дистанционного обслуживания без участия оператора;

Главные плюсы применения SaaS для контактных центров:

  • Оптимизация расходов
  • Уменьшение затрат на поддержку
  • Быстрый запуск
  • Быстрое обновление технологий
  • Масштабируемость