Проведение исходящих кампаний
Проведение опросов, анкетирование, социологические исследования
Подробная информация о ваших клиентах, об их отношении к вашей компании даст вам полноценный взгляд на спрос к вашим услугам или продукции. Благодаря анкетированию клиентов вы сможете наилучшим образом выстроить маркетинговую стратегию для привлечения потенциальных покупателей.
Для увеличения объема продаж необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории. Это поможет лучше ориентироваться на рынке и направлять инвестиции на необходимые цели. Для того, чтобы оперативно узнать предпочтения потребителей, необходимо проведение анкетирования.
Наш контактый центр проведет для вас анкетирование с применением новейших методик по широкому кругу вопросов. Мы предложим респондентам индивидуально сформулированные для них вопросы.
Проведение опросов и анкетирования в разные временные интервалы позволяет получить максимально точные результаты, так как появляется возможность выяснить мнение о товарах или услугах представителей различных социально-демографических групп.
Проведение телефонных опросов гарантирует большую аудиторию, широкий охват разных групп потенциальных потребителей, быстроту сбора информации. Анализ данных, полученных на основе маркетингового анкетирования. раскрывает полную картину продвижения на рынке как зарекомендовавших себя товаров, так и только что появившихся.
Массовое напоминание или оповещение
Массовый обзвон клиентов позволяет информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, распространять рекламные сообщения с предложением услуг компании.
Также возможно автоматизированное оповещение без участия операторов, которое обладает рядом преимуществ:
- подходит для информирования по телефону неограниченного количества людей;
- самый недорогой способ сообщения информации;
- полная автоматизация процессов обзвона, формирования отчетности, работы с клиентом;
Автоматическое оповещение применяется для решения различных задач:
- Обзвон клиентов с целью оповещения: изменения или новые условия предоставления услуг, рекламная акция, аварийная ситуация, экстренный сбор сотрудников организации, выборная компания.
- Обзвон с целью проведения социологического или маркетингового опроса.
- Обзвон должников за услуги связи, ЖКХ и т.д.
Холодные звонки и телемаркетинг
Телефонный маркетинг (телемаркетинг) является одной из наиболее результативных бизнес-стратегий.
Существуют две разновидности телефонного маркетинга: входящий (горячая линия) и исходящий (опросы, анкетирование, реализация товаров и услуг).
Исходящий телемаркетинг предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону. Выбирая телефонные продажи, Вы экономите на аренде торговых площадей и численности сотрудников.
Актуализация баз данных и привлечение клиентов
Каждый человек — ваш клиент — личность, со своими проблемами и потребностями, а не очередная единица однородной потребительской массы. Стандартные письма только разочаровывают. Мы помним это и избегаем шаблонов и штампов в любом проявлении.
Правильный профессиональный подход к персонализации писем и составлению удачного содержания дает клиенту уверенность, что он общается не с непонятным спам-сервером, а с живым небезразличным к нему сотрудником вашей компании.