Вакансии
Супервизор / старший менеджер контактного центра
Должностные обязанности:
- Координация всех процессов и активностей в рамках смены работы контактного центра;
- Контроль качества и эффективности работы операторов;
- Разработка и соблюдение стандартов компании;
- Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания
- Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.
- Набор и обучение кандидатов на позицию оператор;
- Проведение тренингов с операторами
- Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или сложный запрос;
- Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.
Требования:
- Опыт работы в контактном центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы от 1 года
- Опытный пользователь ПК
- Инициативность, ответственность, аналитические способности
- Сильные лидерские качества, умение работать в команде
Мы предлагаем:
- График 2/2 с 9 до 22
- Дружный коллектив
- Ежемесячные премии;
- Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты, включая переход в другие подразделения;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Регулярные обучения;
- Удобный график работы: дневной или ночной
Оператор контактного центра
Свободный график
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
- консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону;
- предоставление информации по банковским продуктам и услугам;
- консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов;
- проведение различных банковских операций;
- назначение встреч с персональными консультантами.
Требования:
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
- Владение компьютером на уровне пользователя
- Желание помогать клиентам
- Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
- Грамотная, ясная/четкая речь; умение четко и быстро выражать свои мысли
- Гибкость и готовность к новым задачам
- Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Мы предлагаем:
- Ежемесячные премии;
- Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты, включая переход в другие подразделения;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Регулярные обучения;
- Удобный график работы: дневной или ночной