Вакансии

Супервизор / старший менеджер контактного центра

Должностные обязанности:

  • Координация всех процессов и активностей в рамках смены работы контактного центра;
  • Контроль качества и эффективности работы операторов;
  • Разработка и соблюдение стандартов компании;
  • Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания
  • Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.
  • Набор и обучение кандидатов на позицию оператор;
  • Проведение тренингов с операторами
  • Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или сложный запрос;
  • Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.

Требования:

  • Опыт работы в  контактном центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы от 1 года
  • Опытный пользователь ПК
  • Инициативность, ответственность, аналитические способности
  • Сильные лидерские качества, умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • График 2/2 с 9 до 22
  • Дружный коллектив
  • Ежемесячные премии;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты, включая переход в другие подразделения;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Регулярные обучения;
  • Удобный график работы: дневной или ночной
Оператор контактного центра

Свободный график
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:

  • консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону;
  • предоставление информации по банковским продуктам и услугам;
  • консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов;
  • проведение различных банковских операций;
  • назначение встреч с персональными консультантами.

Требования:

Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.

  • Владение компьютером на уровне пользователя
  • Желание помогать клиентам
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная, ясная/четкая речь; умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Гибкость и готовность к новым задачам
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

Мы предлагаем:

  • Ежемесячные премии;
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты, включая переход в другие подразделения;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Регулярные обучения;
  • Удобный график работы: дневной или ночной