Вертикальные решения

Сфера услуг
Сфера услуг

Сфера оказания услуг по праву носит статус одной из самых трудоемких отраслей, связанной с постоянной работой с клиентами и партнерами. Успешная деятельность в данном случае напрямую зависит от наличия в вашем штате квалифицированных и опытных специалистов, которые готовы вести неизменно доброжелательную и эффективную коммуникацию.

Принимая во внимание, что сфера услуг отличается наличием высоких нагрузок и больших объемов задач, отличным вариантом для разгрузки бизнес-процессов является аутсорсинг. И многие успешные компании на российском рынке им пользуются. Это связано, в первую очередь, с тем, что такой подход позволяет сосредоточиться сотрудникам компании на своих профильных задачах, а остальные рутинные вопросы доверить профессионалам.

Наш контактный центр предлагает широкий спектр услуг, который позволит полностью снять с вас непростые задачи по грамотному взаимодействию с вашими клиентами. Наши опытные операторы окажут информационную поддержку и вежливо разрешат любую проблему, связанную с недовольством клиента.

Специально для организаций в сфере обслуживания мы предлагаем:

  • Виртуальный секретарь. Предоставляет возможность принять все без исключения звонки даже в час пик. А это значит, что вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
  • Горячая линия. Грамотно налаженная горячая линия избавит ваших сотрудников от необходимости ответов на однотипные звонки, которые поступают ежедневно. Кроме того, вы всегда будете уверены, что 95% входящих обращений от ваших клиентов будут приняты за первые 30 секунд.
  • Прием заказов. Наши вежливые и компетентные специалисты оперативно и качественно обработают все поступающие заявки, а также внимательно и аккуратно заполнят необходимые шаблоны заявок или бронирования. Благодаря этому вы сможете получать все поступающие заказы автоматически и в удобном для вас виде (факс, sms-сообщение, e-mail и т.д.).
  • Информирование. Данная услуга заключается в оперативном обзвоне всех ваших клиентов или партнеров по необходимым вам информационным поводам. Это могут быть напоминания, новый график работы, акции, скидки, поздравления и многое другое.
  • Холодные звонки. Эта услуга представляет собой полноценную аутсорсинговую замену отдела продаж, которая выполняет данные функции под ключ. От вас требуется только информация о том, что и кому необходимо продать. Все остальное мы берем на себя.
  • Проведение опросов и анкетирования. Использование данной услуги позволит вам оперативно получить необходимые данные от ваших потенциальных клиентов, а также грамотно их обработать и консолидировать.
  • Приглашение на мероприятия. Наш контактный центр осуществляет работы по приглашению на организуемые вами мероприятия необходимого количества интересных вам партнеров и клиентов.
Туристические операторы
туристические операторы

Практически все крупные туристические операторы используют контактные центры, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Учитывая спрос на услуги туризма, этот факт не лишен логических оснований: объем заявок настолько большой, что менеджерам клиентского отдела, у которых есть и другие задачи, справляться с ним крайне сложно.

У туристов постоянно возникают вопросы по поводу перелета, страховки, документов или условий проживания, а ответить на них часто некому. Для решения подобной проблемы наш контактный центр готов предложить вам аутсорсинг услуг телекоммуникаций. Наши операторы обладают необходимым опытом и навыками для того, чтобы эффективно обслуживать телефонные вызовы.

Какие услуги может предложить наш контактный центр туроператорам?

  • Горячая линия — оперативная и качественная обработка входящих клиентских обращений.
  • Информирование клиентов — гарантированное получение ими информации о любых мероприятиях, проходящих в вашей компании.
  • Социологические исследования — подробная информация о вашей целевой аудитории и качестве оказываемых услуг.
  • Возврат клиентов — комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов и побуждению их к повторному обращению в вашу компанию.

У вас может возникнуть вопрос: «В чем сложность организации подобной службы внутри компании?». Наш опыт доказывает, что организация собственного отдела обработки вызовов намного затратнее, чем использование аутсорсинговых услуг. Это связано с высокими издержками на обустройство рабочих мест, оборудование, найм персонала и его обучение.

Транспортные и логистические компании
транспортные и логистические компании

Как и в любой сфере бизнеса, в логистике сложно обойтись без источников привлечения аудитории. Помочь в поиске и возврате клиентов может использование инструментов телемаркетинга, которые выгоднее всего реализовывать с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это не только позволит вам обеспечить потребителей грамотными консультациями, но и разгрузить сотрудников, предоставив им выполнять свои должностные обязанности, а не выслушивать жалобы и вопросы клиентов.

В логистике услуги контактного центра могут применяться не только для обеспечения коммуникационных процессов между компанией и клиентами, но и для налаживания внутренних коммуникаций. Синхронизированные информационные потоки в логистическом бизнесе — это основа для успешного функционирования компании в целом, и средствами контактного центра можно наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы.

Какие услуги подойдут для логистических и транспортных компаний?

  • Организация горячей линии. Её наличие обеспечит круглосуточную поддержку ваших клиентов по любым вопросам, на которые опытные наши операторы смогут дать ответ.
  • Актуализация баз данных. Мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, напомнив, к тому же, о существовании вашей компании.
  • Виртуальный офис. Незаменимая вещь для оптимизации процесса приёма и обработки звонков. Не имея физической привязки к определенному месту, мобильный офис обладает большей функциональностью, позволяя принимать все входящие вызовы и предоставляя возможность клиенту отправить сообщение или факс на email.
  • Телефонные продажи. Давно зарекомендовавший себя способ привлечения новых клиентов и повышения объема продаж. Квалифицированные операторы при звонке выявят потребности клиента и расскажут ему, как решить проблему с помощью ваших услуг.
  • Обзвон клиентов. Информирование потребителей — важный аспект коммуникации.
  • Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории — полезная практика, применение которой помогает вам точнее понимать ожидания клиентов и эффективнее выстраивать маркетинговую стратегию компании.
Интернет-магазины и электронная коммерция
интернет-магазины и электронная коммерция

Наш контактный центр осуществляет широкий спектр аутсорсинговых услуг по информационной поддержке интернет-магазинов. Воспользовавшись нашими услугами, вам не придется больше волноваться о пропущенных звонках во время проведения рекламных акций и в другие часы пиковой нагрузки. Кроме того, вы сможете сэкономить на содержании специального персонала в своем штате, дополнительных налогах и аренде ненужных помещений.

Возможности, которые предлагает вам наша компания, являются отличным решением, позволяющим наладить высококачественное обслуживание ваших клиентов, грамотно интегрировать все бизнес-процессы, существенно увеличить объемы продаж и, что очень приятно, сэкономить средства на создании собственного отдела по обслуживанию входящих обращений. Все эти задачи, а также проведение маркетинговых исследований нужной вам аудитории, консультирование клиентов, обработку заказов возьмут на себя наши опытные операторы.

Для увеличения эффективности работы интернет-магазинов мы предлагаем:

  • Горячие линии. Мы гарантируем обработку 97% входящих звонков в первую же минуту работы вне зависимости от их объема.
  • Прием онлайн и телефонных заявок. Наши операторы не пропустят ни одного звонка, а это значит, что вы не потеряете не одного потенциального клиента.
  • Виртуальный офис. Данная услуга позволяет при помощи простых современных решений расширить существующий у вас человеческий ресурс и при этом сэкономить ваши средства и время. Наши постоянные клиенты утверждают, что благодаря нашему сервису работа их компании стала на порядок эффективнее и быстрее.
  • Работа над актуализацией базы контактов.
  • Проведение профессиональных маркетинговых исследований и опросов.
  • Осуществление информационных рассылок и обзвонов.
  • Проведение телефонных холодных продаж.
  • Сбор обратной связи (фидбэка).
  • Обработка различной информации, поступающей во время коммуникации.

Наша компания обладает весомым опытом в сфере грамотного обслуживания различных торговых организаций и всегда рада предложить своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с внешней коммуникацией.

Обратившись к нашим услугам, вы неизменно получаете надежный сервис, который обеспечит эффективную поддержку клиентов, а также окажет на высоком качественном уровне различные маркетинговые услуги, способные расширить базу клиентов и удержать их.

Страховые компании
Страховые компании

Современный рынок страхования является, пожалуй, наиболее конкурентным. Именно поэтому для компаний этой сферы важен каждый без исключения клиент. Принимая во внимание все это, чрезвычайно важно работать не только над привлечением новых партнеров и заказчиков, но и осуществлять грамотное обслуживание и удержание существующих.

Наш контактный центр предлагает страховым организациям ряд аутсорсинговых услуг, которые помогут существенно сэкономить на человеческих и не только ресурсах, повысив при этом качество и оперативность обслуживания клиентов (как входящие, так и исходящие звонки).

Для страховых компаний широкий спектр профессиональных услуг:

  • Телефонный маркетинг. Эта услуга включает в себя осуществление холодных звонков, которые способные привлечь новых клиентов. Условия сотрудничества здесь весьма прозрачны: вы оплачиваете только тех клиентов, которые заинтересовались вашим товаром или услугой.
  • Обзвон. Осуществляется по имеющейся у клиента базе данных с целью информирования существующих клиентов о дополнительных услугах, продления полисов и т.д.
  • Прием входящих обращений по поводу ДТП и другим страховым случаям.
  • «Горячие линии».
  • Применяются с целью осуществления информационной поддержки различных рекламных кампаний, а также для проведения консультаций, касающихся страхования имущества, автомобилей и жизни.
  • Анкетирование, а также проведение различных исследований.
  • Комплекс работ по возврату клиентов.
  • Данная услуга очень полезна для страховых компаний, т.к. позволяет выяснить причину ухода вашего клиента и вернуть его в вашу компании, восстановив при этом лояльность.
  • Персонифицированное обслуживание.
    Представляет собой важную составляющую грамотной работы каждой ответственной страховой компании. Включает в себя отправку корреспонденции, осуществление напоминаний, поздравлений, новых предложений, а также ознакомление с новыми услугами.
  • E-mail и sms-рассылки. Эта услуга способна оперативно и недорого проинформировать ваших клиентов.
  • Работы по актуализации баз данных, относящихся к любому уровню сложности.
  • Продвижение вашего бренда посредством возможностей социальных сетей.

Современные страховые компании понимают, что большие базы клиентов, а также широкий ассортимент услуг всегда требуют качественной и оперативной поддержки. А это в свою очередь влечет за собой большие временные и трудовые затраты. Наш контакт-центр готов взять всю эту работу на себя, предоставив страховым компаниям возможность для более эффективного использования своего персонала и существенной экономии ресурсов.

Банки и микрофинансовые организации (МФО)
Банки и микрофинансовые организации (МФО)

Наш контактный центр предлагает ряд услуг, которые способны существенно сэкономить собственные ресурсы банков и других финансовых организаций.

Благодаря нашим услугам вы сможете:

  • вывести на новый качественный уровень ваши взаимоотношения с партнерами и клиентами;
  • закрепить за собой репутацию открытой и ответственной компании;
  • увеличить объемы продаж, не прибегая к расширению собственных статей расходов и существенных трудозатрат ваших сотрудников;
  • повысить свою конкурентоспособность на рынке.

В список услуг, которые наш контактный центр предлагает финансовым организациям и банкам, входит:

  • Телефонный маркетинг, предоставляющий возможности поиска новых клиентов среди юридических и физических лиц, а также эффективную реализацию финансовых услуг. Кроме того, данная услуга может включать в себя проведение маркетинговых исследований и опросов, которые предоставляют необходимые для планомерного развития бизнеса данные.
  • Коллекторские услуги, представляющие собой оперативный обзвон по базе контактов в ручном или автоматическом режиме. Также возможно осуществление рассылки смс-сообщений, содержащих напоминание или информацию о повышении процентов возврата долгов.
  • «Горячая линия», позволяющая решать ряд непростых задач, например, таких как эффективная поддержка рекламных кампаний по информированию существующих клиентов о тарифах, текущих ставках и т.п. Данная услуга также позволяет наладить поддержку интернет-сервисов и осуществлять ее в режиме 24/7.
  • Организация работы единого контакт-центра включает в себя возможность проведения консультаций клиентов по широкому спектру вопросов, а также подключение бесплатного номера (код 8-800) и реализацию IVR.

Стоит отметить, что наш контакт-центр предлагает своим клиентам одни из лучших технических решений на рынке, которые применимы для эффективной экономии ресурсов, как банков, так и ряда других финансовых организаций.

В нашем штате только высококлассные специалисты, которые ответственно подходят к своей работе и уделяют должное внимание особенностям вашего бизнеса, точно соблюдая все стандарты заказчика. Такого результата мы достигли благодаря регулярному улучшению качества наших услуг и проведению внутренних проверок уровня работы. Кроме того, мы готовы предоставить нашим клиентам все записи разговоров и расширенную бизнес-аналитику по ним.