icn-expertise-training

Транспортные и логистические компании

Наш непревзойденный уровень сервиса - результат многолетней работы. Люди и технологии - наш главный актив компании.
транспортные и логистические компании

Как и в любой сфере бизнеса, в логистике сложно обойтись без источников привлечения аудитории. Помочь в поиске и возврате клиентов может использование инструментов телемаркетинга, которые выгоднее всего реализовывать с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это не только позволит вам обеспечить потребителей грамотными консультациями, но и разгрузить сотрудников, предоставив им выполнять свои должностные обязанности, а не выслушивать жалобы и вопросы клиентов.

В логистике услуги контактного центра могут применяться не только для обеспечения коммуникационных процессов между компанией и клиентами, но и для налаживания внутренних коммуникаций. Синхронизированные информационные потоки в логистическом бизнесе — это основа для успешного функционирования компании в целом, и средствами контактного центра можно наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы.

Какие услуги подойдут для логистических и транспортных компаний?

  • Организация горячей линии. Её наличие обеспечит круглосуточную поддержку ваших клиентов по любым вопросам, на которые опытные наши операторы смогут дать ответ.
  • Актуализация баз данных. Мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, напомнив, к тому же, о существовании вашей компании.
  • Виртуальный офис. Незаменимая вещь для оптимизации процесса приёма и обработки звонков. Не имея физической привязки к определенному месту, мобильный офис обладает большей функциональностью, позволяя принимать все входящие вызовы и предоставляя возможность клиенту отправить сообщение или факс на email.
  • Телефонные продажи. Давно зарекомендовавший себя способ привлечения новых клиентов и повышения объема продаж. Квалифицированные операторы при звонке выявят потребности клиента и расскажут ему, как решить проблему с помощью ваших услуг.
  • Обзвон клиентов. Информирование потребителей — важный аспект коммуникации.
  • Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории — полезная практика, применение которой помогает вам точнее понимать ожидания клиентов и эффективнее выстраивать маркетинговую стратегию компании.