icn-expertise-training

Туристические операторы

Наш непревзойденный уровень сервиса - результат многолетней работы. Люди и технологии - наш главный актив компании.
туристические операторы

Практически все крупные туристические операторы используют контактные центры, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Учитывая спрос на услуги туризма, этот факт не лишен логических оснований: объем заявок настолько большой, что менеджерам клиентского отдела, у которых есть и другие задачи, справляться с ним крайне сложно.

У туристов постоянно возникают вопросы по поводу перелета, страховки, документов или условий проживания, а ответить на них часто некому. Для решения подобной проблемы наш контактный центр готов предложить вам аутсорсинг услуг телекоммуникаций. Наши операторы обладают необходимым опытом и навыками для того, чтобы эффективно обслуживать телефонные вызовы.

Какие услуги может предложить наш контактный центр туроператорам?

  • Горячая линия — оперативная и качественная обработка входящих клиентских обращений.
  • Информирование клиентов — гарантированное получение ими информации о любых мероприятиях, проходящих в вашей компании.
  • Социологические исследования — подробная информация о вашей целевой аудитории и качестве оказываемых услуг.
  • Возврат клиентов — комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов и побуждению их к повторному обращению в вашу компанию.

У вас может возникнуть вопрос: «В чем сложность организации подобной службы внутри компании?». Наш опыт доказывает, что организация собственного отдела обработки вызовов намного затратнее, чем использование аутсорсинговых услуг. Это связано с высокими издержками на обустройство рабочих мест, оборудование, найм персонала и его обучение.